Ночь. Гроза. Вспышка молнии высветила на стене зловещий силуэт человека, сидящего на окне.
"Ну, прямо как в кино", - думала девушка, прислонясь спиной к открытой створке окна. Примерно в метре от нее начиналась завеса тягучего, сонного дождя. Балкон этажом выше работал не в пример лучше зонтика. "Похоже, ливня не будет", - с досадой заговорила очередная мысль. На несколько секунд все звуки заглушил грубый раскат грома, донесшийся неизвестно из какой дали.
Сердце грозы явно было очень далеко отсюда, и, судя по всему, светозвуковое шоу планировало вскоре закончиться.
Так оно и получилось. Полуночная любительница дождя еще немного посидела на окне в надежде не продолжение. Но его не последовало. Напротив, небо очистилось, и кое-где даже замерцали звезды, еле заметные сквозь мертвый свет ночного города.
- Вот так всегда, - обиженно фыркнула девушка, перебираясь на диван. Сначала она совершенно не знала чем заняться. Все нормальные люди ночью спят. Ну, это нормальные, а она вот спать не хочет. Надо найти себе дело, но какое? Во всяком случае, не сидеть же вот так до утра, изображая собственный памятник. Лежащая рядом гитара навела на мысль. Беззвучно извинившись перед соседями (совесть, конечно, не была ее главной добродетелью, но в наличии все же имелась), скучающая полуночница начала негромко наигрывать первое, что пришло на ум:
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь
Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист
Он был везде и всегда своим
Влюблял в себя целый свет
И гнал свой байк, а не лимузин
Таких друзей больше нет
И в гостиной при свечах он танцевал, как бог
Но зато менялся на глазах, только вспомнив шум дорог
Все, что имел, тут же тратил
И за порог сделав шаг
Мой друг давал команду братьям
Вверх поднимая кулак
Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Ты один только друг, друг на все времена
Не много таких среди нас
Ты - летящий вдаль беспечный ангел
Под гитарный жесткий рок, который так любил
На Харлее он домчать нас мог до небес и звезд любых
Но он исчез и никто не знал
Куда теперь мчит его байк
Один бродяга нам сказал
Что он отправился в рай
Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Но ад стал союзником рая в ту ночь
Против тебя одного
Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Ты - летящий вдаль беспечный ангел...
Последние две строчки она допевала уже по инерции, удивленно глядя на крылатую фигуру, нарисовавшуюся в окне. Как только замер последний аккорд, фигура громогласно хмыкнула и спрыгнула на пол.
- Ну, во-первых, милочка, я только что прилетел и ни в какую даль пока не собираюсь. А во-вторых, вот уж не думал, что я похож на ангела, - гость встал так, что девушка смогла его, наконец, разглядеть, и хитро подмигнул.
Да, на ангела он тянул мало, даже в темноте. Посреди комнаты стоял самый настоящий демон с острыми рожками и когтистыми крыльями, в данный момент аккуратно сложенными и прижатыми к спине.
- Ну и какого черта ты тут делаешь? - Мягко улыбаясь, поздоровалась девушка, - у меня выходной вообще-то.
- Сделал бы я из тебя черта, зеленого да хвостатого, да только боюсь Люцик повесится от такого работничка, - столь же учтиво и ласково ответил демон, но, заметив, как рука собеседницы потянулась за чем-нибудь метательным-как-можно-большей-убойной-силы, поспешил добавить, - да ладно тебе, Ракшюсь. Чего горячишься, может я соскучился, в гости залетел.
- Прямо-таки в гости, посреди ночи? - Не поверила Ракша (так ее прозвали за характер, а в миру она представлялась Яной).
- А что? Ты же не спишь, - улыбнулся демон, - сидишь тут, песенки поешь. Красиво, кстати, получается.
Комплимент канул в темноту, так и не достигнув ушей цели. В других случаях Яниному терпению мог позавидовать любой, но не сейчас.
- Слушай, Дракон...
Вообще-то демона звали Драгомир, но по цепочке Драгомир-Драго-Драко-Дракон он получил второе имя, которым и пользовалось большинство знакомых.
- ... Я бы с превеликим удовольствием сейчас поспала, но не могу. А когда я не могу спать, значит что-то должно случиться или уже случилось. И что-то мне подсказывает, что прилет ненормального демона - не достаточный повод для бессонницы. Так что давай выкладывай, зачем прилетел, не томи душу.